Александра самолюбова call center на 100

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправдано применеие системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Call Center от Contact Center? На все эти вопросы автор даст ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме.

АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Евдокия
Размер: 40.92 Mb
Скачали:6668
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100

Поиск по сайту Слишком короткий запрос для поиска. Библиотека студента - рефераты, доклады, курсовые работы. Оставить отзыв о книге. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов.


Таким образом, мы подходим к тому, что оператором является любой сотрудник, ответственный за взаимодействие с абонентами.

СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100

Вилена Смирнова - Секреты мотивации продавцов. Кейт Кинан - Подбор персонала. Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения?

Рассылка спама и другие нарушения Правил библиотеки. Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Снежное приключение Найт Алекс. Прошло почти пять лет со дня выхода первого издания этой книги. В своей практике я уже не раз убеждалась, что операторский центр может довести до совершенства правильно выбранную бизнес-стратегию, придать ей полноту и завершенность.

Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. Самолюбова Александра Борисовна Переводчик: Что александра самолюбова call center на 100 коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала?



АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самолюбова Александра другие книги автора: Большое спасибо всем тем, кто ее приобрел, найдя в ней какие-то полезные для себя советы и размышления. Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Купить полную версию вы можете у нашего партнера.






СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 БЕСПЛАТНО

АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги. Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками?

Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.



АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100

АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведь на звонки отвечают не только барышни-телефонистки. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Когда оправдано применеие системы IVR для самообслуживания абонентов? Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес. Мишель Завадский - Мастерство продажи.



АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ
АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов", комментарии и мнения людей о произведении.

Какой из них используется чаще или точнее отражает суть предмета, сказать трудно. Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала?

Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Побег из Дома странных детей Риггз Ренсом.


АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО