Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправдано применеие системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Call Center от Contact Center? На все эти вопросы автор даст ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме.
Добавил: | Евдокия |
Размер: | 40.92 Mb |
Скачали: | 6668 |
Формат: | ZIP архив |
СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100
Поиск по сайту Слишком короткий запрос для поиска. Библиотека студента - рефераты, доклады, курсовые работы. Оставить отзыв о книге. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов.
Таким образом, мы подходим к тому, что оператором является любой сотрудник, ответственный за взаимодействие с абонентами.
СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100
Вилена Смирнова - Секреты мотивации продавцов. Кейт Кинан - Подбор персонала. Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения?
Рассылка спама и другие нарушения Правил библиотеки. Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Снежное приключение Найт Алекс. Прошло почти пять лет со дня выхода первого издания этой книги. В своей практике я уже не раз убеждалась, что операторский центр может довести до совершенства правильно выбранную бизнес-стратегию, придать ей полноту и завершенность.
Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. Самолюбова Александра Борисовна Переводчик: Что александра самолюбова call center на 100 коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала?

Самолюбова Александра другие книги автора: Большое спасибо всем тем, кто ее приобрел, найдя в ней какие-то полезные для себя советы и размышления. Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Купить полную версию вы можете у нашего партнера.
СКАЧАТЬ АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 БЕСПЛАТНО

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги. Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками?
Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100

Ведь на звонки отвечают не только барышни-телефонистки. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Когда оправдано применеие системы IVR для самообслуживания абонентов? Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес. Мишель Завадский - Мастерство продажи.
АЛЕКСАНДРА САМОЛЮБОВА CALL CENTER НА 100 СКАЧАТЬ

Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов", комментарии и мнения людей о произведении.
Какой из них используется чаще или точнее отражает суть предмета, сказать трудно. Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала?
Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Побег из Дома странных детей Риггз Ренсом.
